Замена отражения

Замена отражения

Используя normal pass заменяем отражения.
С помощью fake frisnel имитируем фринелевский коэффициент.


admin    20 июля 2011 15:14  №29  
Ну, где же видео приятель?
admin    15 декабря 2010 21:42  №28  
ok
Azgard    15 декабря 2010 21:24  №27  
сделаю видео и выложу ссылку здесь. если Вы не против?
admin    14 декабря 2010 14:34  №26  
ну так ты расскажи, чтоб другие не спрашивали)
Azgard    14 декабря 2010 14:31  №25  
о я понял свой косяк, урок полезный))))
admin    14 декабря 2010 13:58  №24  
в таком случае тогда пора на форум)
http://talk.fixshop.ru/index.php?showforum=16

только там понятно описать, что это значит
а как приписать каждый ....png к слайду
Azgard    14 декабря 2010 13:54  №23  
а как приписать каждый ....png к слайду, я на понимаю в уроке это выглядит так, взяли один ...png и применили его а видео (?)можно здесь по подробней

PS: извиняюсь что пристаю с такой ерундой
admin    14 декабря 2010 13:41  №22  
так и должно быть
Azgard    14 декабря 2010 13:40  №21  
да в 3ds max есть функция дополнительно рендерить alpha и другие каналы.
вопрос такой: пытался так сделать alpha для ролика в результате получил N-штук альф для каждого кадра отдельно, это так и должно быть или я что-то не так делаю?
admin    13 декабря 2010 21:38  №20  
в cinema 4d
я просто выбрал рендерить alpha или matt и normal, думаю в максе также
Azgard    13 декабря 2010 21:15  №19  
ой некорректно написал: альфа канал и карту нормалей, а в чем это было сделано?
admin    13 декабря 2010 13:56  №18  
"альфу нормали" это что?

я не использую 3ds max
Azgard    13 декабря 2010 13:55  №17  
сразу извиняюсь за глупый вопрос а как снять альфу нормали с 3ds max, у меня почему то дает как кучу картинок, или это нормально? может сделаете урок на эту тему? feel
admin    19 сентября 2010 15:27  №16  
они не для отражения
Saetar    19 сентября 2010 15:11  №15  
Испытал как стандартным способом замену отражения так и с помощью нового инструмента shader - все работает отлично! Несомненно новый shader практичнее и удобнее стандартного способа!

Только в новом шейдере только не реагируют ползунки ambient и diffuse (cпекуляр и остальные работают корректно)
admin    19 сентября 2010 12:12  №14  
Инструмент shader, уже доступен для скачивания клиентам.

Анонс новой версии fppt
http://fixshop.ru/index.php?newsid=620
admin    18 сентября 2010 20:41  №13  
в ченелбулин включит доп.каналы и в нормал x y z соответственно выставить r g b
Saetar    18 сентября 2010 19:59  №12  
Эдик, тема урока на самом деле актуальная и полезная! Спасибо!

У меня вопрос по замене отражения давно был. Когда в помещении надо на какой-либо предмет повесить хдрку, а замкнутые стены игнорируют какие либо оверрайды и каналы окружения мата и пр. Теперь это можно будет легко решить в композере.

Пока нода шейдера готовится внедрится в комплект Fppt, поведай плз, как реализовать стандартным способом через ченелбулин эту цепочку?
admin    17 сентября 2010 11:03  №11  
И вам ребята не хворать)
RamilSmall25    17 сентября 2010 10:43  №10  
Эдуард,огромное спасибо)))
guinder    16 сентября 2010 01:12  №9  
сильно) спасибо за урок:)
admin    15 сентября 2010 20:20  №8  
Да, все верно, можно просто забивать на отражения.
Я сам до этого допер когда урок записал))))
Game Over    15 сентября 2010 19:44  №7  
{"Извиняюсь за предыдущие"}
Такой вопрос:
Качество во многих случаях будет такое же, как и в триде рендере? Просто можно вообще ли тогда не рендерить рефлекшн?, а докрутить в компоузе, все-таки быстрее)
admin    15 сентября 2010 19:34  №6  
тогда я стираю это))))
будет конкретный вопрос пишите отвечу
BigBoo    15 сентября 2010 17:24  №5  
как всегда !!!! СУПЕРСКИ
admin    15 сентября 2010 11:58  №4  
как пойдет)
cahekp    15 сентября 2010 11:38  №3  
Хм, забавно... Не знал, что с помощью пасса нормалей можно рефлекторную карту менять. Теперь буду знать! :)
Еще момент с френелевым отражением очень понравился. Вот это было круто! НЛО после этого превратилось в нечто красивое и фантастическое, ИМХО. :)

О чем следующий урок планируешь сделать?
admin    15 сентября 2010 10:31  №2  
Вы, что это во Fusion делаете?)
EURISCO    15 сентября 2010 10:29  №1  
Здравствуйте Эдуард!

Хороший урок, нижайший поклон!

Если когда то у вас будет свободная минутка, прошу Вас помочь мне, как сделать так, что бы при вертикальном падении объект не проваливался через другой объект например пол.

Спасибо заранее. С уважением к Вам, Евгений.

Моя почта: eurisco_com@mail.ru

СКАЧАТЬ: урок


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Использование материалов fusion.fixshop.ru разрешается при условии ссылки на fusion.fixshop.ru